Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Растворимые молочные коктейли Hello Kitty выходят на рынок Великобритании в дой-паках.

Бренд Hello Kitty начал сотрудничество с британским производителем продуктов питания и напитков Aimia Foods. Совместными усилиями они запускают новую линейку молочных коктейлей, сообщает Upakovano.ru. Новые порошковые молочные смеси выпускаются в шоколадном и клубничном вкусах. Молочные коктейли Hello Kitty содержат большое количество кальция и протеина, при этом они подходят для вегетарианцев. Продукция компании упаковывается в дой-паки с функцией повторного покрытия весом 260 г (клубника) и 300 г (шоколад). В каждом таком пакете содержится 20 порций напитка.
"Мы понимаем, что сегодняшний рынок ароматизированных молочных продуктов в Великобритании оценивается в 194 млн. фунтов стерлингов, и ежегодно увеличивается на 6%, — рассказала бренд-менеджер Hello Kitty в компании Aimia Foods Кэрис Делв (Carys Delve). — Учитывая приверженность потребителей к бренду Hello Kitty, можно с уверенностью сказать, что для него существуют дальнейшие возможности роста".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.