Растворимые молочные коктейли Hello Kitty выходят на рынок Великобритании в дой-паках.

Бренд Hello Kitty начал сотрудничество с британским производителем продуктов питания и напитков Aimia Foods. Совместными усилиями они запускают новую линейку молочных коктейлей, сообщает Upakovano.ru. Новые порошковые молочные смеси выпускаются в шоколадном и клубничном вкусах. Молочные коктейли Hello Kitty содержат большое количество кальция и протеина, при этом они подходят для вегетарианцев. Продукция компании упаковывается в дой-паки с функцией повторного покрытия весом 260 г (клубника) и 300 г (шоколад). В каждом таком пакете содержится 20 порций напитка.
"Мы понимаем, что сегодняшний рынок ароматизированных молочных продуктов в Великобритании оценивается в 194 млн. фунтов стерлингов, и ежегодно увеличивается на 6%, — рассказала бренд-менеджер Hello Kitty в компании Aimia Foods Кэрис Делв (Carys Delve). — Учитывая приверженность потребителей к бренду Hello Kitty, можно с уверенностью сказать, что для него существуют дальнейшие возможности роста".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233