"Коровка из Кореновки" утепляет полы нового автоматизированного склада плитами XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы

Кореновский молочно-консервный комбинат (входит в ГК "Ренна") производит около 200 видов молочной продукции под разными брендами: "Коровка из Кореновки", "Облака из молока" и другие. Политика компании направлена на изготовление экологически чистого продукта. На всех этапах производства ведется строгий контроль соответствия внутренним стандартам и ГОСТу, а в качестве основного сырья идет только натуральное молоко. Товары компании неоднократно побеждали в конкурсах и "слепых" дегустациях. Продукты комбината, особенно мороженое, горячо любят не только в нашей стране, но также ценят в ближнем и дальнем зарубежье.
Чтобы держать высокую планку по объему производства и качеству продукции на предприятии регулярно ведутся работы по обновлению и модернизации оборудования, наращиваются производственные мощности. Сейчас комбинат строит в Кореновске новый автоматизированный склад, который расширит складские площади компании на 25000 палето-мест. Это позволит ей увеличить экспорт продукции за рубеж. Комплекс обустраивается новейшим оснащением: многоярусной стеллажной системой хранения, оборудованием для поддержания и контроля температур, промышленный манипуляторами, роботизированными тележками и другой умной техникой.
При возведении конструкции пола нового склада Кореновского МКК и выбора материала для его утепления прежде всего учитывалось, какие колоссальные нагрузки будет нести основание помещения из-за высокой интенсивности эксплуатации, веса оборудования и продукции. Поэтому для его утепления применили теплоизоляционный материал из особо прочной линейки – XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID Тип А 700, с прочностью на сжатие 700 кПа при 10 % линейной деформации. Он очень стоек к высоким нагрузкам и отлично подходит для утепления пола складского комплекса. Материал практически не деформируется под эксплуатационным воздействием в конструкции пола и дает ровное, жесткое основание для будущей стяжки, продлевая срок службы всей системы. С учетом повышенной прочности утеплителя, вся система пола в целом обеспечивает безопасную организацию хранения большого количества продукции на многоярусных стеллажах и работу подъемно-погрузочного оборудования. Влагостойкость XPS CARBON SOLID Тип А 700 (водопоглощение при длительном полном погружении образца на 28 суток не превышает 0,08 %) защищает конструкцию от возможного попадания влаги из земли, а также сам утеплитель от деформации и потери теплоизоляционных свойств со временем, при возможном попадании влаги на материал. Теплопроводность XPS CARBON SOLID Тип А 700 в условиях эксплуатации составляет не более 0,034 ВТ/(м*К), а значит он максимально сокращает теплопотери здания через пол, которые могут достигать 15%. Это позволяет обеспечивать и поддерживать в помещении необходимый температурно-влажностный режим. Срок службы материала составляет более 50 лет, что подтверждено НИИСФ РААСН.
Интересный факт: за годы работы комбината Кореновск негласно приобрел статус столицы мороженого России. А на въезде в город теперь стоит памятник пломбиру в виде 5-метрового стаканчика мороженого "Коровка из Кореновки".
Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot