"Эвотор": как вырос средний чек в разных сегментах?
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Телеграм-бот "Эвобот" ежемесячно предоставляет информацию по ключевым показателям работы разных сегментов МСБ, на основе агрегированных данных смарт-терминалов "Эвотор" по всей России. По данным бота за август, самый сильный годовой рост среднего чека наблюдался в сегменте спортивных центров - на 24% до 2038 рублей.
В то же время средний чек салонов красоты увеличился к прошлому августу только на 7% до 2119 рублей. Заметно вырос средний чек зоомагазинов - на 22%, до 567 рублей и магазинов товаров для рукоделия - на 21% до 627 рублей. На 20% вырос средний чек магазинов обуви - до 2576 рублей.
В то же время средний размер покупки в магазинов обуви увеличился только на 11% до 2693 рублей. Средний чек пекарен вырос на 19% до 137 рублей, а кофеен - на 16% до 249 рублей. Средняя сумма покупки табачных лавок выросла на 14% - до 515 рублей, а магазинов разливного пива - только на 11% до 369 рублей.
Telegram-бот "Эвобот" аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме "Эвотора". Эвобот предоставляет данные по 15 ключевым параметрам, среди них: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели и др. Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot