Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дешевле, но пока дольше. "Seanews". 16 июля 2021

Транспортная компания "Авто-ПЭК" и "Первый Федеральный Контрейлерный Оператор Экспресс" (АО "ПФКО Экспресс") запустили регулярные контрейлерные перевозки.
В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва – Владивосток и обратно, сообщили SeaNews в "Авто-ПЭКе.
Первая контрейлерная перевозка из Москвы во Владивосток уже показала коммерческую эффективность. "Авто-ПЭК" отправил груженый полуприцеп со сборным грузом 26 июня с терминала на станции Силикатная Московской железной дороги. Расстояние от Москвы до Уссурийска составляет 9,1 тыс. км. Состав следовал по Транссибирской магистрали и прибыл в конечную точку железнодорожного маршрута – на станцию Уссурийск – 8 июля.
Далее тягач принял прицеп, и фура прошла около 90 км по трассе А-370 "Уссури" до склада ПЭК во Владивостоке. Общее время в пути, с учетом погрузки и разгрузки, составило 13 дней.
Расчеты аналитиков ПЭК показали, что перспективными с точки зрения рентабельности являются контрейлерные перевозки на расстояние 3,5–5 тыс. км в региональные центры, рядом с которыми (в радиусе до 700 км) расположено большое количество населенных пунктов. Например, это такие направления как Москва – Новосибирск, Москва – Владивосток.
"Безусловно, мы рассчитываем увидеть экономическую эффективность контрейлерных перевозок. По предварительным данным, стоимость такой перевозки на 10–20% ниже, чем автомобильной, в зависимости от маршрута. При этом срок доставки во Владивосток оказался дольше, чем при автоперевозке. Так, автодоставка занимает 10–11 дней, контрейлерная перевозка заняла 14 дней", – отметил генеральный директор компании "Авто-ПЭК" Дмитрий Иевлев.
В дальнейшем компании планируют оптимизировать механизм загрузки и разгрузки полуприцепа с вагона-платформы. Это позволит сократить временные потери.
"Разработанная и запатентованная нашей компанией технология не требует создания специальной инфраструктуры. Отправка может быть организована с любого грузового контейнерного терминала. Для этого необходимо только наличие специального приспособления – траверса для погрузки/выгрузки корзин с полуприцепами", – отметил исполнительный директор АО "ПФКО Экспресс" Роман Вдовин.
Также в совместных планах – расширить географию перевозок, в том числе рассматривается возможность организации контрейлерных перевозок в Хабаровск, Новосибирск, Калининград, Краснодар и Новороссийск.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.