Дешевле, но пока дольше. "Seanews". 16 июля 2021

Транспортная компания "Авто-ПЭК" и "Первый Федеральный Контрейлерный Оператор Экспресс" (АО "ПФКО Экспресс") запустили регулярные контрейлерные перевозки.
В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва – Владивосток и обратно, сообщили SeaNews в "Авто-ПЭКе.
Первая контрейлерная перевозка из Москвы во Владивосток уже показала коммерческую эффективность. "Авто-ПЭК" отправил груженый полуприцеп со сборным грузом 26 июня с терминала на станции Силикатная Московской железной дороги. Расстояние от Москвы до Уссурийска составляет 9,1 тыс. км. Состав следовал по Транссибирской магистрали и прибыл в конечную точку железнодорожного маршрута – на станцию Уссурийск – 8 июля.
Далее тягач принял прицеп, и фура прошла около 90 км по трассе А-370 "Уссури" до склада ПЭК во Владивостоке. Общее время в пути, с учетом погрузки и разгрузки, составило 13 дней.
Расчеты аналитиков ПЭК показали, что перспективными с точки зрения рентабельности являются контрейлерные перевозки на расстояние 3,5–5 тыс. км в региональные центры, рядом с которыми (в радиусе до 700 км) расположено большое количество населенных пунктов. Например, это такие направления как Москва – Новосибирск, Москва – Владивосток.
"Безусловно, мы рассчитываем увидеть экономическую эффективность контрейлерных перевозок. По предварительным данным, стоимость такой перевозки на 10–20% ниже, чем автомобильной, в зависимости от маршрута. При этом срок доставки во Владивосток оказался дольше, чем при автоперевозке. Так, автодоставка занимает 10–11 дней, контрейлерная перевозка заняла 14 дней", – отметил генеральный директор компании "Авто-ПЭК" Дмитрий Иевлев.
В дальнейшем компании планируют оптимизировать механизм загрузки и разгрузки полуприцепа с вагона-платформы. Это позволит сократить временные потери.
"Разработанная и запатентованная нашей компанией технология не требует создания специальной инфраструктуры. Отправка может быть организована с любого грузового контейнерного терминала. Для этого необходимо только наличие специального приспособления – траверса для погрузки/выгрузки корзин с полуприцепами", – отметил исполнительный директор АО "ПФКО Экспресс" Роман Вдовин.
Также в совместных планах – расширить географию перевозок, в том числе рассматривается возможность организации контрейлерных перевозок в Хабаровск, Новосибирск, Калининград, Краснодар и Новороссийск.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233