Burberry проводит глобальный тендер на медиаобслуживание.
22.01.2020 в 16:40 | Adindex.ru | Advis.ru
Сейчас медиазакупками и планированием для компании, в том числе в России, занимается Dentsu Aegis Network.
Модный бренд Burberry объявил глобальный тендер на полное медиаобслуживание. Об этом пишет Campaign.
Услуги по закупкам и планированию медиа на глобальном уровне Burberry предоставляет коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN). В России медиаобслуживанием бренда занимается агентство Vizeum, также принадлежащее DAN. В российском офисе сети сообщили, что не обладают информацией о проведении тендера.
В то же время Campaign уточняет, что холдинг планирует участвовать в глобальном тендере и сохранить клиента, сотрудничество с которым продолжается с 2013 г. В поиске подрядчика Burberry заручился поддержкой консалтинговой компании ID Comms.
Burberry — британская компания, производитель люксовой одежды и парфюмерии. На российский рынок бренд вывела группа компаний "Джамилько", контракт с которой завершился в 2015 г.
Модный бренд Burberry объявил глобальный тендер на полное медиаобслуживание. Об этом пишет Campaign.
Услуги по закупкам и планированию медиа на глобальном уровне Burberry предоставляет коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN). В России медиаобслуживанием бренда занимается агентство Vizeum, также принадлежащее DAN. В российском офисе сети сообщили, что не обладают информацией о проведении тендера.
В то же время Campaign уточняет, что холдинг планирует участвовать в глобальном тендере и сохранить клиента, сотрудничество с которым продолжается с 2013 г. В поиске подрядчика Burberry заручился поддержкой консалтинговой компании ID Comms.
Burberry — британская компания, производитель люксовой одежды и парфюмерии. На российский рынок бренд вывела группа компаний "Джамилько", контракт с которой завершился в 2015 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.