Burberry проводит глобальный тендер на медиаобслуживание.

Сейчас медиазакупками и планированием для компании, в том числе в России, занимается Dentsu Aegis Network.
Модный бренд Burberry объявил глобальный тендер на полное медиаобслуживание. Об этом пишет Campaign.
Услуги по закупкам и планированию медиа на глобальном уровне Burberry предоставляет коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN). В России медиаобслуживанием бренда занимается агентство Vizeum, также принадлежащее DAN. В российском офисе сети сообщили, что не обладают информацией о проведении тендера.
В то же время Campaign уточняет, что холдинг планирует участвовать в глобальном тендере и сохранить клиента, сотрудничество с которым продолжается с 2013 г. В поиске подрядчика Burberry заручился поддержкой консалтинговой компании ID Comms.
Burberry — британская компания, производитель люксовой одежды и парфюмерии. На российский рынок бренд вывела группа компаний "Джамилько", контракт с которой завершился в 2015 г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233