Spliethoff Group объявила о постройке 7 новых судов для UPM.
Bore построит три судна RoLo (Roll-on/Lift-off) ледового класса дедвейтом 7000 тонн для перевозки бумажной продукции UPM.
Wijnne Barends построит четыре судна LoLo (Lift-on/Lift-off) для перевозки целлюлозы и других продуктов компании UPM.
Суда будут построены в Китае. Поставка запланирована на 2021 и 2022 годы.
Все суда будут зафрахтованы UPM и полностью эксплуатироваться компанией. Они будут иметь усиленные корпусы для прохождения во льдах и будут соответствовать последним технологическим, эксплуатационным и экологическим стандартам.
"Суда будут работать на сжиженном природном газе, что приведет к значительному (приблизительно на 25%) сокращению выбросов CO2 по сравнению с обычно используемым топливом. Кроме того, выбросы оксидов азота (NOx) и оксидов серы (SOx) уменьшатся примерно на 85% и 99% соответственно. Выбросы частиц сажи также сократятся на 99%", - прокомментировал директор Global Break Bulk Shipping, UPM Logistics Лаури Рикала (Lauri Rikala).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot