Spliethoff Group объявила о постройке 7 новых судов для UPM.
UPM заключила долгосрочное чартерное соглашение с голландской Spliethoff Group. Два филиала Группы – Bore (Финляндия) и Wijnne Barends (Нидерланды) - совместно спроектируют и построят семь судов для перевозки продукции UPM по Европе.
Bore построит три судна RoLo (Roll-on/Lift-off) ледового класса дедвейтом 7000 тонн для перевозки бумажной продукции UPM.
Wijnne Barends построит четыре судна LoLo (Lift-on/Lift-off) для перевозки целлюлозы и других продуктов компании UPM.
Суда будут построены в Китае. Поставка запланирована на 2021 и 2022 годы.
Все суда будут зафрахтованы UPM и полностью эксплуатироваться компанией. Они будут иметь усиленные корпусы для прохождения во льдах и будут соответствовать последним технологическим, эксплуатационным и экологическим стандартам.
"Суда будут работать на сжиженном природном газе, что приведет к значительному (приблизительно на 25%) сокращению выбросов CO2 по сравнению с обычно используемым топливом. Кроме того, выбросы оксидов азота (NOx) и оксидов серы (SOx) уменьшатся примерно на 85% и 99% соответственно. Выбросы частиц сажи также сократятся на 99%", - прокомментировал директор Global Break Bulk Shipping, UPM Logistics Лаури Рикала (Lauri Rikala).
Bore построит три судна RoLo (Roll-on/Lift-off) ледового класса дедвейтом 7000 тонн для перевозки бумажной продукции UPM.
Wijnne Barends построит четыре судна LoLo (Lift-on/Lift-off) для перевозки целлюлозы и других продуктов компании UPM.
Суда будут построены в Китае. Поставка запланирована на 2021 и 2022 годы.
Все суда будут зафрахтованы UPM и полностью эксплуатироваться компанией. Они будут иметь усиленные корпусы для прохождения во льдах и будут соответствовать последним технологическим, эксплуатационным и экологическим стандартам.
"Суда будут работать на сжиженном природном газе, что приведет к значительному (приблизительно на 25%) сокращению выбросов CO2 по сравнению с обычно используемым топливом. Кроме того, выбросы оксидов азота (NOx) и оксидов серы (SOx) уменьшатся примерно на 85% и 99% соответственно. Выбросы частиц сажи также сократятся на 99%", - прокомментировал директор Global Break Bulk Shipping, UPM Logistics Лаури Рикала (Lauri Rikala).