Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инновации и разработки: "Холлофайбер" - партнёр "Фабрики дизайна 2.0".

Инновации и разработки: Холлофайбер - партнёр Фабрики дизайна 2.0.
Московский завод нетканых материалов "Термопол" (Холлофайбер®) стал партнёром нового этапа конкурса решений промышленного дизайна "Фабрика дизайна 2.0".
Производитель поставил перед дизайнерами задачи разработки целого ряда проектов с применением высокотехнологичных нетканых материалов. Особенность задач для дизайнеров – разработка универсальных и многофункциональных изделий на стыке отраслей.
Среди них:
• "Бескаркасная палатка-засидка на 1-2 чел. с неткаными материалами "Холлофайбер ХАРД";
• "Открытое небо столицы!". Комплекты для отдыха (лежаки, подушки, одеяла – всё с неткаными наполнителями "Холлофайбер") для массовых мероприятий к Дню города Москвы;
• Отсек психологического комфорта: "Вдали от шума мегаполиса" (комната временного пребывания и релаксации с применением акустических и термоизоляционных материалов "Холлофайбер");
• Книга-подушка: изделие, состоящее из собранных по примеру книги нетканых полотен "Холлофайбер" с напечатанными детскими сказками с возможностью использования в виде подушки для сна;
• Мягкие стены с "Холлофайбер": конструкции зонирования и комфортирования внутренних офисных и бытовых пространств и другие.
"Термопол" не ограничивает дизайнеров жёсткими рамками технических заданий, предоставляя возможность "максимального творчества". Однако главным требованием производитель обозначает глубокое погружение в нетканое материаловедение, изучение свойств, качеств и эксплуатационных характеристик разнообразной синтетической продукции, выпускаемой в Москве. Только знание материалов и понимание их потенциала позволит сделать открытие в заявленных конкурсных темах!" - говорит представитель московского завода Владислав Иванов, комиссар бренда "Холлофайбер".
Организаторы сообщают, что участники проекта могут выбрать среди 150 заданий более чем от 100 компаний. Например, разработать многофункциональный тренажерный комплекс, коллекцию мебели или автоматизированную водоразборную колонку и пр.
На конкурс "Фабрика дизайна 2.0" предложить свои идеи могут дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Им предстоит разработать решения задач, поставленных бизнес-заказчиками в треках "Быт" и "Устойчивость". Заявку можно было подать по 15 сентября на сайте проекта.
"Для заказчиков участие в проекте — это возможность найти подходящее дизайнерское решение для продукции своей компании, а для дизайнеров — настроить коммуникацию с производствами и предприятиями, реализовать свои проекты и повысить качество предлагаемых на рынке товаров и услуг. Кроме того, благодаря конкурсу частично решается проблема импортозамещения — участники создают функциональную продукцию, не уступающую по качеству зарубежным производителям", — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В треке "Быт" участникам предлагают поработать с проектами, улучшающими качество жизни, в том числе товарами и сервисами, повышающими эстетические и потребительские свойства продуктов.
В треке "Устойчивость" дизайнеры решат задачи заказчиков, направленные на формирование интереса к устойчивому развитию, в том числе охраны здоровья, решений для проблем профессиональных заболеваний, а также разработок решений социального дизайна.
"Фабрика дизайна 2.0" — креативная платформа для взаимодействия дизайнеров, производственных и экспортно ориентированных компаний, бизнес-сообщества и экспертов индустрии. Это необходимо для создания новых продуктов отечественной промышленности, обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения страны.
Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий совместно с Союзом дизайнеров России.

Для справки: Название компании: Термопол, ООО (Холлофайбер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot