Инновации и разработки: "Холлофайбер" - партнёр "Фабрики дизайна 2.0".
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
25.09.2023 в 15:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Московский завод нетканых материалов "Термопол" (Холлофайбер®) стал партнёром нового этапа конкурса решений промышленного дизайна "Фабрика дизайна 2.0".
Производитель поставил перед дизайнерами задачи разработки целого ряда проектов с применением высокотехнологичных нетканых материалов. Особенность задач для дизайнеров – разработка универсальных и многофункциональных изделий на стыке отраслей.
Среди них:
• "Бескаркасная палатка-засидка на 1-2 чел. с неткаными материалами "Холлофайбер ХАРД";
• "Открытое небо столицы!". Комплекты для отдыха (лежаки, подушки, одеяла – всё с неткаными наполнителями "Холлофайбер") для массовых мероприятий к Дню города Москвы;
• Отсек психологического комфорта: "Вдали от шума мегаполиса" (комната временного пребывания и релаксации с применением акустических и термоизоляционных материалов "Холлофайбер");
• Книга-подушка: изделие, состоящее из собранных по примеру книги нетканых полотен "Холлофайбер" с напечатанными детскими сказками с возможностью использования в виде подушки для сна;
• Мягкие стены с "Холлофайбер": конструкции зонирования и комфортирования внутренних офисных и бытовых пространств и другие.
"Термопол" не ограничивает дизайнеров жёсткими рамками технических заданий, предоставляя возможность "максимального творчества". Однако главным требованием производитель обозначает глубокое погружение в нетканое материаловедение, изучение свойств, качеств и эксплуатационных характеристик разнообразной синтетической продукции, выпускаемой в Москве. Только знание материалов и понимание их потенциала позволит сделать открытие в заявленных конкурсных темах!" - говорит представитель московского завода Владислав Иванов, комиссар бренда "Холлофайбер".
Организаторы сообщают, что участники проекта могут выбрать среди 150 заданий более чем от 100 компаний. Например, разработать многофункциональный тренажерный комплекс, коллекцию мебели или автоматизированную водоразборную колонку и пр.
На конкурс "Фабрика дизайна 2.0" предложить свои идеи могут дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Им предстоит разработать решения задач, поставленных бизнес-заказчиками в треках "Быт" и "Устойчивость". Заявку можно было подать по 15 сентября на сайте проекта.
"Для заказчиков участие в проекте — это возможность найти подходящее дизайнерское решение для продукции своей компании, а для дизайнеров — настроить коммуникацию с производствами и предприятиями, реализовать свои проекты и повысить качество предлагаемых на рынке товаров и услуг. Кроме того, благодаря конкурсу частично решается проблема импортозамещения — участники создают функциональную продукцию, не уступающую по качеству зарубежным производителям", — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В треке "Быт" участникам предлагают поработать с проектами, улучшающими качество жизни, в том числе товарами и сервисами, повышающими эстетические и потребительские свойства продуктов.
В треке "Устойчивость" дизайнеры решат задачи заказчиков, направленные на формирование интереса к устойчивому развитию, в том числе охраны здоровья, решений для проблем профессиональных заболеваний, а также разработок решений социального дизайна.
"Фабрика дизайна 2.0" — креативная платформа для взаимодействия дизайнеров, производственных и экспортно ориентированных компаний, бизнес-сообщества и экспертов индустрии. Это необходимо для создания новых продуктов отечественной промышленности, обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения страны.
Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий совместно с Союзом дизайнеров России.
Для справки: Название компании: Термопол, ООО (Холлофайбер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Производитель поставил перед дизайнерами задачи разработки целого ряда проектов с применением высокотехнологичных нетканых материалов. Особенность задач для дизайнеров – разработка универсальных и многофункциональных изделий на стыке отраслей.
Среди них:
• "Бескаркасная палатка-засидка на 1-2 чел. с неткаными материалами "Холлофайбер ХАРД";
• "Открытое небо столицы!". Комплекты для отдыха (лежаки, подушки, одеяла – всё с неткаными наполнителями "Холлофайбер") для массовых мероприятий к Дню города Москвы;
• Отсек психологического комфорта: "Вдали от шума мегаполиса" (комната временного пребывания и релаксации с применением акустических и термоизоляционных материалов "Холлофайбер");
• Книга-подушка: изделие, состоящее из собранных по примеру книги нетканых полотен "Холлофайбер" с напечатанными детскими сказками с возможностью использования в виде подушки для сна;
• Мягкие стены с "Холлофайбер": конструкции зонирования и комфортирования внутренних офисных и бытовых пространств и другие.
"Термопол" не ограничивает дизайнеров жёсткими рамками технических заданий, предоставляя возможность "максимального творчества". Однако главным требованием производитель обозначает глубокое погружение в нетканое материаловедение, изучение свойств, качеств и эксплуатационных характеристик разнообразной синтетической продукции, выпускаемой в Москве. Только знание материалов и понимание их потенциала позволит сделать открытие в заявленных конкурсных темах!" - говорит представитель московского завода Владислав Иванов, комиссар бренда "Холлофайбер".
Организаторы сообщают, что участники проекта могут выбрать среди 150 заданий более чем от 100 компаний. Например, разработать многофункциональный тренажерный комплекс, коллекцию мебели или автоматизированную водоразборную колонку и пр.
На конкурс "Фабрика дизайна 2.0" предложить свои идеи могут дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Им предстоит разработать решения задач, поставленных бизнес-заказчиками в треках "Быт" и "Устойчивость". Заявку можно было подать по 15 сентября на сайте проекта.
"Для заказчиков участие в проекте — это возможность найти подходящее дизайнерское решение для продукции своей компании, а для дизайнеров — настроить коммуникацию с производствами и предприятиями, реализовать свои проекты и повысить качество предлагаемых на рынке товаров и услуг. Кроме того, благодаря конкурсу частично решается проблема импортозамещения — участники создают функциональную продукцию, не уступающую по качеству зарубежным производителям", — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В треке "Быт" участникам предлагают поработать с проектами, улучшающими качество жизни, в том числе товарами и сервисами, повышающими эстетические и потребительские свойства продуктов.
В треке "Устойчивость" дизайнеры решат задачи заказчиков, направленные на формирование интереса к устойчивому развитию, в том числе охраны здоровья, решений для проблем профессиональных заболеваний, а также разработок решений социального дизайна.
"Фабрика дизайна 2.0" — креативная платформа для взаимодействия дизайнеров, производственных и экспортно ориентированных компаний, бизнес-сообщества и экспертов индустрии. Это необходимо для создания новых продуктов отечественной промышленности, обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения страны.
Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий совместно с Союзом дизайнеров России.
Для справки: Название компании: Термопол, ООО (Холлофайбер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]