Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 26.03.2021

26.03 в 16:17
Ирбитский фармзавод в 2020г увеличил чистую прибыль в 7 раз благодаря выпуску дорогих лекарств.26.03 в 15:36
Вакцина "Спутник V" одобрена в Антигуа и Барбуде.26.03 в 12:59
AstraZeneca представила обновленные и более низкие результаты эффективности своей вакцины.26.03 в 12:58
Индия приостановила экспорт вакцин AstraZeneca.26.03 в 12:57
AbbVie обвинила исландскую компанию в краже коммерческой тайны о самом продаваемом препарате.26.03 в 12:57
Минздрав предложил разрешить применение препаратов офф-лейбл для лечения онкобольных детей.26.03 в 11:49
"Спутник" — Земле: экспорт вакцины в этом году может превысить $1 млрд. "Известия". 26 марта 202126.03 в 11:01
Регулятор ЕС заявил, что продолжит изучать возможные осложнения после прививки AstraZeneca.26.03 в 10:55
В ЕК заявили, что производители должны поставлять вакцины сначала в ЕС, потом - на экспорт.26.03 в 09:30
Фармгруппа "Юрия-Фарм" рассматривает возможность локализации производства вакцин в Украине.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.