Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 25.11.2021

25.11 в 11:08
Круглый стол для АС по прямым контрактам с производителями пройдет на выставке "Аптека 2021".25.11 в 11:05
Владелицу "РСМ-Русь" подозревают в присвоении компании дочери Валентины Терешковой "Фармсервис".25.11 в 10:51
В Сеченовском университете пройдет бизнес-встреча "ЭПР: новая реальность RWE для фармбизнеса".25.11 в 10:50
Компания "Рафарма" поддержала запуск портала по борьбе с тревогой "Возьми тревогу под контроль".25.11 в 10:48
Минздрав утвердил порядок обращения незарегистрированных медизделий для диагностики in vitro.25.11 в 10:47
Производители предупредили о возможном оттоке инвестиций в фармотрасль из-за "второго лишнего".25.11 в 10:38
FDA одобрило препарат от очень редкого типа саркомы.25.11 в 10:21
Клеточный иммунитет после вакцинации "Спутником М" был сформирован у 93,2% добровольцев.25.11 в 08:12
Что стало известно о новой вакцине для подростков "Спутник М". "Ведомости". 25 ноября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.