Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 22.11.2021

22.11 в 14:14
Закрытое онлайн заседание РАФМ по теме: "Сезонность и ковидность фармацевтического рынка".22.11 в 14:12
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила включить лекарства против COVID-19 в Перечень ЖНВЛП.22.11 в 14:11
MSD прекратила разработку препарата от ВИЧ из-за снижения лимфоцитов и Т-клеток у участников.22.11 в 14:11
FDA одобрило бустерные дозы вакцины Moderna и Pfizer для всех взрослых пациентов в США.22.11 в 14:09
Встреча Президента РФ Владимира Путина с заместителем директора центра имени Гамалеи Денисом Логуновым.22.11 в 13:59
Оперативное совещание с вице-премьерами провёл 22 ноября 2021 года Премьер-министр РФ Михаил Мишустин.22.11 в 10:37
В Центре им. Гамалеи сообщили, что переносимость детской вакцины от ковида очень хорошая.22.11 в 08:36
Задача "ЭНДОФАРМ Агро" культивировать растения, содержащие наркотические и психотропные вещества.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.