Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 21.04.2020

21.04 в 15:04
Минздрав не смог закупить лекарство от ВИЧ.21.04 в 15:02
Интерактивный онлайн "круглый стол" РАФМ по теме: "Интернет и аптеки – враги или союзники?".21.04 в 15:00
RNC Pharma: импорт готовых лекарств в Россию в I квартале сократился более чем в 2 раза.21.04 в 14:47
Портфельная компания "Роснано" планирует разработать вакцину от COVID-19 до конца 2020 года.21.04 в 13:15
В РФ могут изменить правила перерегистрации отпускных цен на жизненно важные лекарства.21.04 в 12:39
Т. Кусайко: Комплексное решение повысит доступность медицинской помощи больным орфанными заболеваниями.21.04 в 09:26
Еще три кубанских предприятия получат займы на производство востребованных в пандемию товаров (Краснодарский край).21.04 в 09:08
МГУ и центр вирусологии "Вектор" создадут рабочую группу по поиску вакцины от коронавируса.21.04 в 08:53
Препаратное чутье. "КоммерсантЪ". 21 апреля 202021.04 в 08:29
Минпромторг опубликовал список из 246 системообразующих предприятий. "Ведомости". 21 апреля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.