Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 20.01.2021

20.01 в 16:55
Исследование: вакцина Pfizer-BioNTech эффективна против "британского" штамма коронавируса.20.01 в 16:26
Калужский губернатор Владислав Шапша провел рабочую встречу с генеральным директором "Палладио БНМ".20.01 в 14:11
Совладелец "Полисана" Борисов передал руководство своему сыну. "Деловой Петербург". 20 января 202120.01 в 14:06
Укол в спину: поставил ли Pfizer под угрозу вакцинацию в ЕС. "Известия". 20 января 202120.01 в 14:03
"Герофарм" не смог оспорить патент на препарат датской Novo Nordisk. "Деловой Петербург". 20 января 202120.01 в 13:28
Ineos пожертвовала Оксфорду более 100 млн долл. на борьбу с резистентностью к антибиотикам.20.01 в 13:27
Eli Lilly заключила контракт с Merus на 1,6 млрд долл. для разработки противораковых препаратов.20.01 в 13:26
Испытания комбинированной вакцины "Спутник V" и AstraZeneca начнутся в феврале 2021 года.20.01 в 13:16
РФПИ подал заявку на регистрацию "Спутник V" в ЕС, ожидает начала экспертизы в феврале.20.01 в 13:15
Мурашко: маркировка лекарств позволяет оценивать качество терапии, получаемой пациентами.20.01 в 11:31
СМИ: Pfizer сократила поставки вакцины в ЕС после разрешения извлекать из ампулы шесть доз.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.