Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 13.06.2019

13.06 в 17:31
Делегация фармкомпаний Италии в Калужской области.13.06 в 15:31
Жителей Санкт-Петербурга хотят защитить от повторного инсульта бесплатными лекарствами.13.06 в 15:29
В Башкирии нашли свалку просроченных лекарств.13.06 в 15:18
Игорь Крылов вошел в совет директоров "НоваМедика".13.06 в 15:18
Во Владикавказе приостановлено производство настойки прополиса в пятилитровых канистрах.13.06 в 15:15
Bayer и CStone Pharmaceuticals объединяют усилия в реализации программы КИ онкопрепаратов.13.06 в 15:14
Insys Therapeutics объявила о банкротстве.13.06 в 11:58
На ПМЭФ-2019 Тульская делегация во главе с Алексеем Дюминым подписала 25 соглашений более чем на 102 млрд рублей.13.06 в 10:38
Московская область: В Химках построят лабораторию для производства лекарств по постгеномным технологиям.13.06 в 09:57
ЛПУ потратились на рак. "КоммерсантЪ". 13 июня 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.