Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 02.12.2020

02.12 в 14:32
Макрофагом по коронавирусу: альтернативой антибиотикам может стать фаготерапия. "Деловой Петербург". 2 декабря 202002.12 в 13:06
В аптеках закончилась инъекционная форма дексаметазона. "Фармацевтический вестник". 1 декабря 202002.12 в 13:04
В аптеках резко вырос спрос на витамин D3.02.12 в 12:44
Более 120 лекарственных препаратов выпускает сегодня ОАО "Дальхимфарм" (Хабаровский край).02.12 в 10:17
Спаси и защити: в первый пакет СЗПК вошло восемь мегапроектов. "Известия". 2 декабря 202002.12 в 09:47
В 2021 году Узбекистан увеличит экспорт фармпродукции до $55 млн. "Sputnik Узбекистан". 27 ноября 202002.12 в 08:38
Структура "Сбера" может стать единым поставщиком вакцин от COVID-19 на госзакупках. "Ведомости". 2 декабря 202002.12 в 08:22
Ижи Урбанец: Мы строим казахстанский бренд SANTO, которым можно будет гордиться! "Forbes (Казахстан)". 27 ноября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.