Новости за 26.01.2021

26.01 в 18:39
Недостаточность, ограниченность, нехватка: что мешает Японии выбрать Восточный полигон для перевозок в Европу. "ИА РЖД-Партнер.ру". 26 января 202126.01 в 18:38
Сергей Сафонинков, операционный директор бизнес-юнита ВЭД Первой экспедиционной компании: "Перевозка из Японии через территорию Китая, Казахстана и России экономически и логистически нецелесообразна". "ИА РЖД-Партнер.ру". 26 января 202126.01 в 18:33
"Зерновые экспрессы" доставят 10 тыс. тонн пшеницы из Новосибирской области в Монголию.26.01 в 18:22
ЕВА призывает ускорить рассмотрение законопроекта о железнодорожном транспорте. (Украина)26.01 в 15:44
Точки роста. "Эксперт-Урал". №4-5 202126.01 в 12:42
РЖД запустили сервис по скоростной перевозке груза из Западной Сибири в Северную Европу.26.01 в 11:05
Холдинг РЖД создает платформу программных роботов для транспортно-логистической отрасли.26.01 в 09:21
Перевозки будут эффективнее. "Гудок". 26 января 202126.01 в 09:20
Контейнеры в приоритете. "Гудок". 26 января 202126.01 в 09:19
Погрузку решено увеличить. "Гудок". 26 января 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.