Новости за 23.04.2019

23.04 в 15:24
Проект ВСМ Москва-Казань не закрыт, обсуждаются сроки реализации. " ИА РЖД-Партнер.ру". 23 апреля 201923.04 в 15:23
Показатель безотказной работы вагонов "Восток1520" - самый высокий среди операторских компаний.23.04 в 14:48
Официальное сообщение Екатеринбургского филиала Первой Грузовой Компании по сходу цистерны в Березовском.23.04 в 14:43
В автоматическом режиме. "Гудок". 23 апреля 201923.04 в 13:25
РЖД могут сделать конечные станции ВСМ Москва-Петербург в действующих вокзалах или новых.23.04 в 13:25
Стало известно, какие поезда могут ездить по ВСМ в Петербург и останутся ли действующие.23.04 в 13:20
Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев: Все проекты по снижению количества выбросов будут поддержаны обладминистрацией.23.04 в 12:39
Чистая прибыль "Трансконтейнера" по РСБУ в I квартале выросла на 60% - до 2,37 млрд руб.23.04 в 08:06
Вопрос дня. "Гудок". 23 апреля 201923.04 в 08:04
Китай в семи днях пути. "Гудок". 23 апреля 201923.04 в 08:03
Перспективный комплекс. "Гудок". 23 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.