Новости за 19.07.2019

19.07 в 15:20
РЖД намерены внедрить систему маркировки рельсов.19.07 в 15:19
Наводнение в Иркутской области негативно сказалось на поставках угля из Кузбасса на восток.19.07 в 15:04
На развитие железнодорожной инфраструктуры ДВЖД планируется направить 76,7 млрд рублей в 2019 году.19.07 в 14:57
Разгрузочный день. "Гудок". 19 июля 201919.07 в 13:30
Увеличена в 1,5 раза мощность подстанции, обеспечивающей электроснабжение Таманского полуострова.19.07 в 13:15
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин: "Между Тульской областью и компанией РЖД крепкие партнерские отношения".19.07 в 13:11
FM Logistic продолжает расти на российском рынке и готовится к стремительной трансформации.19.07 в 11:43
Крымский мост готовится к запуску поездов.19.07 в 11:42
Объем перевозок "ОТЛК ЕРА" по маршруту Китай – Европа – Китай в I полугодии вырос на 34%.19.07 в 10:21
Правительство Кузбасса, ОАО "РЖД" и угольные компании обсудили взаимодействие в период снижения цен на уголь.19.07 в 09:07
Fesco: Важнейшие тренды логистики и ритейла.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.