Новости за 08.04.2019

08.04 в 17:26
Кредиторы Орского вагонзавод обсудят снижение стартовой цены площадки должника в 2 раза, до 1 млрд руб.08.04 в 17:23
ГЖД в I квартале снизила погрузку на 2,5%.08.04 в 17:17
КбшЖД за I квартал незначительно увеличила погрузку.08.04 в 14:10
Экспортная перевалка АО "Восточный Порт" увеличилась на 3,2% в первом квартале 2019 года.08.04 в 13:43
Транзитные перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" выросли на четверть в I квартале 2019 года.08.04 в 11:42
Минус с плюсом. "Российская газета". 8 апреля 201908.04 в 10:45
Перевозки контейнеров на Калининградской железной дороге выросли на 16% в январе-марте.08.04 в 10:42
На Горьковской железной дороге ПГК увеличила погрузку железобетонных изделий и пиломатериалов.08.04 в 10:32
Владельцы холдинга Rail Garant разделили бизнес.08.04 в 09:02
"Уралвагонзавод" вернется к производству инновационных вагонов. "Ведомости". 8 апреля 201908.04 в 07:45
"Россия устала от огромной дыры на границе Китая с Казахстаном и Киргизией". "Regnum". 7 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.