Новости за 06.05.2020

06.05 в 17:22
Техасская железнодорожная комиссия не увидела смысла в искусственном сокращении добычи нефти.06.05 в 16:03
"Монди СЛПК" получила единую базу осмотренных вагонов благодаря "Мобильному репортеру ПГК".06.05 в 16:01
Погрузка на КрасЖД в апреле составила 6 млн тонн.06.05 в 16:00
В апреле 2020 года погрузка на Восточно-Сибирской железной дороге достигла 5,2 млн тонн.06.05 в 15:58
"РЖД Логистика" отмечает рост спроса на экспорт детского питания по МТК "Россия – Вьетнам".06.05 в 15:48
УЗ закупила 6 тысяч тонн дизтоплива по рамочному соглашению, сэкономив более 9 млн грн.06.05 в 08:20
Технологии для регионов. "Гудок". 6 мая 202006.05 в 08:20
Зерно остаётся на родине. "Гудок". 6 мая 202006.05 в 08:13
Консолидация усилий участников перевозочного процесса - эффективная вакцина для железнодорожной отрасли в условиях пандемии. "ИА РЖД-Партнер.ру". 30 апреля 202006.05 в 08:10
Заявки ГУ-12 на перевозку грузов на Восточный полигон начали согласовывать вручную. "ИА РЖД-Партнер.ру". 30 апреля 202006.05 в 08:03
Аганбегян рассказал об этапах создания СП с Ротенбергом. "РосБизнесКонсалтинг". 6 мая 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.