Новости за 05.02.2019

05.02 в 18:33
Для восстановления основных средств УЗ тариф на грузоперевозки нужно повысить в 3,4 раза.05.02 в 18:24
Погрузка на СКЖД в январе выросла на 0,2%.05.02 в 18:11
Департамент по оказанию комплексных логистических услуг АО "ПГК" возглавил Александр Плаксин.05.02 в 18:09
СЖД в январе увеличила погрузку на 11,5%.05.02 в 13:14
ОВК поставит торговому дому "РИФ" 700 вагонов для перевозки зерна и продуктов перемола.05.02 в 11:30
За январь 2019 года "Железными дорогами Якутии" перевезено более полумиллиона тонн грузов.05.02 в 09:18
Перевозки грузов через станцию Забайкальск выросли. "Забайкальская магистраль". 5 февраля 201905.02 в 09:17
РЖД отмечают рост выгрузки у ВМТП группы FESCO, несмотря на ограничения инфраструктуры.05.02 в 07:36
В Италию из Китая. "Гудок". 5 февраля 201905.02 в 07:36
Перевес в пользу вагонов. "Гудок". 5 февраля 201905.02 в 07:34
Мороз не помешал погрузке. "Гудок". 5 февраля 201905.02 в 07:33
Стирая границы дорог. "Гудок". 5 февраля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.