Новости за 25.01.2022

25.01 в 17:55
Счетная палата РФ: задачи I этапа Стратегии развития водного транспорта не выполнены. "ИА РЖД-Партнер.ру". 25 января 2022
25.01 в 15:10
Открыто движение поездов по новому двухпутному участку Тихорецкая – Козырьки в Краснодарском крае.25.01 в 12:55
Леонид Теребнев, д. полит. н., заслуженный деятель науки и образования РАЕН: "Северо-Российская Евразийская магистраль свяжет порты Баренцева моря на западе и Тихого океана на востоке". "ИА РЖД-Партнер.ру". 25 января 202225.01 в 10:58
В селе Териберка новый резидент АЗРФ построит стоянку для судов и рыбный аутлет (Мурманская область).25.01 в 10:34
Идите, суда: Россия расширит присутствие на Северном морском пути. "Известия". 25 января 202225.01 в 09:46
Куда делись деньги, выделенные на речной транспорт. "Российская газета". 25 января 202225.01 в 09:42
Большой порт Санкт-Петербург лидирует по контейнерообороту среди портов России в 2021 году.25.01 в 08:20
Грузу выпишут единый билет. "Гудок". 25 января 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.