Новости за 27.04.2020

27.04 в 19:54
С места - в курьеры. "Огонёк". № 16 202027.04 в 17:46
ОАО "Терминал Астафьева" в мае приступит к возведению защитного навеса в порту Находки.27.04 в 14:51
Бизнес-омбудсмен предложил дополнительно поддержать транспортную отрасль. "Ведомости". 27 апреля 202027.04 в 14:42
Русские горки: какие вызовы ставит пандемия перед молочниками Юга. "РБК - Ростов". 24 апреля 202027.04 в 14:23
Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2020 года №1134-р, постановление от 24 апреля 2020 года №582.27.04 в 12:25
Утвержден план комплексного социально-экономического развития городского округа Большой Камень Приморского края.27.04 в 09:22
Большая часть выдаваемых в Подмосковье ГПЗУ приходится на торговлю, склады и производство.27.04 в 08:59
Почта России переходит на электронные извещения.27.04 в 08:58
Компания "ТРАСКО" рассказала о специфике грузоперевозок в условиях пандемии коронавируса.27.04 в 08:55
Безопасно и технологично: "Деловые Линии" запустили сервис для управления заказами по номеру телефона.27.04 в 07:20
ТПП России и РЭЦ усиливают взаимодействие по поддержке экспортно-ориентированных компаний в период пандемии.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.