Новости за 25.04.2019

25.04 в 16:12
Акции "Трансконтейнера" взлетели на 13% за полдня. Что случилось? "Quote". 24 апреля 201925.04 в 14:07
РЖД объяснили, зачем стали миноритариями проектов Суходол и Лавна. (Мурманская область)25.04 в 11:21
В Подольске завершено строительство производственно-складского здания. (Московская область)25.04 в 10:41
Главгосстройнадзор выдал заключение о соответствии требованиям складскому комплексу в подмосковной Истре.25.04 в 09:53
FESCO сокращает сроки доставки на контейнерных сервисах из Китая и Кореи, оптимизирует маршруты.25.04 в 09:52
ФРДВ может профинансировать модернизацию контейнерного терминала главы Sollers во Владивостоке.25.04 в 09:49
Революция на складах. "Ведомости". 25 апреля 201925.04 в 09:44
Логика развития. "Ведомости". 25 апреля 201925.04 в 09:28
Delivery Club и "Яндекс.Еда" озаботились здоровьем курьеров. "Ведомости". 25 апреля 201925.04 в 07:35
Министр транспорта Сирии рассказал о контракте со "Стройтрансгазом" на расширение Тартуса.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.