Новости за 15.08.2019

15.08 в 17:13
Нацпрограмма развития Дальнего Востока позволит построить 1 тыс. социальных объектов. "ТАСС". 15 августа 201915.08 в 14:26
Швейцарский оператор SBB Cargo выбрал облачную платформу для планирования грузовых перевозок.15.08 в 12:56
Зерновой терминал "ДелоПортс" привлек кредит "Альфа-Банка" на 2,8 млрд руб (Новороссийск).15.08 в 12:40
В СФ будут контролировать ход программы по созданию в РФ транспортно-логистических центров.15.08 в 12:14
"Рапсовый" поезд. "Гудок". 15 августа 201915.08 в 11:56
Проблемы решаем вместе. "Гудок". 15 августа 2019
15.08 в 09:55
В морском порту Усть-Луга началось строительство терминала LUGAPORT (Ленинградская область).15.08 в 09:48
Первый в России цифровой сервис для участников зернового рынка запустят к концу августа 2019 года.15.08 в 09:26
"Траст" сдает склады. "КоммерсантЪ". 15 августа 201915.08 в 09:13
Авто или авиа? "Байкал-Сервис" предложил клиентам выбирать перевозки, исходя из своих приоритетов.15.08 в 08:55
Производительность труда в ПАО "ТрансКонтейнер" в 1 полугодии выросла на 23% до 12 млн рублей.15.08 в 07:51
Новый грузовой маршрут связал Китай с Венгрией.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.