Новости за 26.07.2022

26.07 в 17:01
В Свердловской области ремонт дорог по нацпроекту выполнили на 40% от плана на 2022 год.26.07 в 14:37
Госпрограмма "Строительство" позволит ускорить ввод объектов и завершить долгострои в РФ.26.07 в 14:37
Госпрограмма "Строительство" позволит ускорить ввод объектов и завершить долгострои в РФ.26.07 в 14:11
Свердловская область в 2022 году выделит 8,3 млрд рублей на дорожные работы в рамках нацпроекта.26.07 в 12:39
ВТБ запустил сервис ИТ-закупок для предпринимателей.26.07 в 12:21
Кто заменит иностранные лифты в России.26.07 в 10:27
Доступность ипотеки вернулась в прошлое, - Наталья Ващелюк, главный аналитик Совкомбанка. "ПРАЙМ". 25 июля 202226.07 в 10:20
ЕВРАЗ Маркет о планах увеличить потребления металла в строительстве. "Металлоснабжение и сбыт". 26 июля 202226.07 в 09:49
Механизм приоритетных инвестпроектов в лесной отрасли пока несовершенен. "Российская газета". 25 июля 202226.07 в 09:32
"Макфа" ввела в строй стратегически важные инвестобъекты. "Коммерсантъ-Челябинск". 25 июля 202226.07 в 09:30
Губернатор Курганской области Вадим Шумков прокомментировал смену подрядчика строительства бассейна КГУ.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.