Новости за 16.06.2021

16.06 в 17:01
Проектное финансирование тормозит развитие жилищного строительства в регионах РФ — аппарат бизнес-омбудсмена.16.06 в 16:02
Российским литейщикам предложили разработать программу развития с ЦНИИчермет им. И.П. Бардина.16.06 в 14:08
Продолжаем отапливать улицу. "Эксперт". №25 202116.06 в 12:36
Губернатор Ямала и министр по развитию Дальнего Востока и Арктики оценили ход модернизации аэропорта Нового Уренгоя.16.06 в 12:35
Акционеры "Новатэка" предъявили к выкупу 49 акций в связи со сделкой по "Арктик СПГ 2" (ЯНАО).16.06 в 10:44
Нестыковка по рейсам: бизнес предупредил о риске срыва плана инвестиций в туризм. "Известия". 16 июня 202116.06 в 10:42
Жилищный фон: цены на новые квартиры в 2022 году могут снизиться на 5%. "Известия". 16 июня 202116.06 в 10:16
"Ограничение международного авиасообщения привело к перегреву рынка. "Известия". 15 июня 202116.06 в 08:58
На месте гостиницы "Дели" в Екатеринбурге может появиться торгово-офисный центр (Свердловская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.