Новости за 13.03.2019

13.03 в 15:40
JLL стала глобальным партнёром MIPIM PropTech 2019.13.03 в 15:30
Депутат сообщил, что свердловский минфин изымет средства Фонда капремонта. (Свердловская область)13.03 в 15:22
Carlsberg избавляется сразу от двух российских заводов. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 13 марта 201913.03 в 12:48
В. Матвиенко: Национальный проект "Образование" должен помочь качественному переосмыслению образовательного процесса.13.03 в 12:42
На НРБ обсудили задачи бизнеса и государства в рамках реализации нацпроекта "Экология".13.03 в 11:52
Новые направления сотрудничества наметили Югра и Бельгийско-люксембургская торговая палата.13.03 в 11:37
Первый "бережливый" фельдшерско-акушерский пункт в Свердловской области откроется в Шалинском районе.13.03 в 11:35
В соцучреждениях Свердловской области продолжается развитие направлений по обеспечению доступной среды.13.03 в 10:38
Курганская область: На АО "Далур" завершена реконструкция участка попутного извлечения скандия.13.03 в 09:14
Накануне лета-2019: Дмитрий Баранов инспектирует летние оздоровительные лагеря (Екатеринбург).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.