Новости за 11.04.2019

11.04 в 17:53
Итоги I квартала 2019 года на рынке вторичного жилья: цены выросли в 80 регионах России.11.04 в 15:51
Арктические преференции: кто окажется в выигрыше от поручения Путина. "Quote". 11 апреля 201911.04 в 15:37
"Группа ЛСР" планирует построить 200 тыс. кв. м жилья в перспективном микрорайоне Екатеринбурга.11.04 в 15:31
"Почта России" откроет логоцентры в Екатеринбурге и Челябинске, модернизирует терминал в Тюмени.11.04 в 14:52
Переломное лето: покупать квартиру сейчас или отложить до осени. "РБК-Недвижимость". 11 апреля 201911.04 в 12:37
Минстрой РФ разрешит переселять жителей аварийных домов Крайнего Севера в другие регионы.11.04 в 12:04
Губернатор Тюменской области Александр Моор встретился с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.11.04 в 11:51
Строительство конгресс-центра МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО", где летом 2019 года пройдет саммит GMIS, ведется по графику.11.04 в 11:11
"Мечел-Сервис" поставил металлопрокат на строительство автоцентра "Мерседес-Бенц" в Челябинске. .11.04 в 10:12
Курганская область готовится к старту нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.