Новости за 05.10.2021

05.10 в 16:18
Азербайджан подписал соглашения с турецкими компаниями на разработку рудных месторождений.05.10 в 16:15
Ильхам Алиев выделил 6,4 млн манатов на строительство автомобильной дороги в Хызы (Азербайджан).05.10 в 15:52
Во сколько обойдется строительство крупного склада боеприпасов в Актюбинской области Казахстана.05.10 в 15:50
Казахстанской нацкомпании поручено ускорить строительство газоперерабатывающего завода.05.10 в 15:38
Премьер-Министр Республики Казахстан А. Мамин провел встречу с главой Alstom А. Пупар-Лафаржем.05.10 в 15:31
Проекты развития на 2,1 трлн тенге будут реализованы в Мангистауской области Казахстана до 2025 г.05.10 в 15:31
Проекты развития на 2,1 трлн тенге будут реализованы в Мангистауской области Казахстана до 2025 г.05.10 в 15:17
Беларусь и Узбекистан видят перспективы углубления производственных кооперационных связей в машино- и станкостроении.05.10 в 12:14
Диверсификация посевных площадей: почему аграрии СКО "переключились" на масличные культуры.05.10 в 11:22
Фонд госимущества заявил о 120 млн гривен инвестиций в развитие Запорожского титано-магниевого комбината (Украина).05.10 в 11:11
Продукцию "Металл Профиль" использовали для облицовки фасадов домов агрогородка под Минском.05.10 в 11:11
Продукцию "Металл Профиль" использовали для облицовки фасадов домов агрогородка под Минском.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.