Новости за 05.08.2019

05.08 в 17:17
В Якутии на обогатительной фабрике "Денисовская" увеличат мощности по переработке углей (Якутия).05.08 в 17:15
Рабочая подгруппа Минпромторга обсудила планы модернизации мясопереребатыващих предприятий России.05.08 в 15:14
Сбербанк снизил ипотечные ставки.05.08 в 12:26
Минтранс вступился за репутацию отрасли.05.08 в 12:24
Михаил Викторов намерен добиваться отмены строительных аукционов и компфондов строительных СРО.05.08 в 11:43
Хабаровский край стали одним из лидеров по реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".05.08 в 11:32
В Якутии создают фонд поддержки обманутых дольщиков.05.08 в 11:28
Валерий Лимаренко раскритиковал строителей за несогласованный с южносахалинцами ремонт дворов (Сахалинская область).05.08 в 10:59
Проект по развитию Нежданинского месторождения в Якутии представлен на конференции "Майнекс –Дальний Восток 2019".05.08 в 10:19
ВТБ выдал 10 млрд рублей на ипотеку с господдержкой.05.08 в 08:55
Регионы вдохнут Ozon. "КоммерсантЪ". 5 августа 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.