Новости за 23.05.2018

23.05 в 17:41
Новая форма ежеквартальной отчетности застройщика.23.05 в 17:05
МРСК Центра в Белгородской области обеспечит электроснабжение нового регионального промышленного парка.23.05 в 15:39
Гражданам предложат вклад в жилье.23.05 в 14:58
Белгородские энергетики в первом квартале 2018 года запитали фармзавод и два проекта АПК.23.05 в 14:56
Налоговые льготы стекольного завода в липецкой ОЭЗ могли усугубить трудности воронежского филиала "РАСКО".23.05 в 11:28
Стекло дожидается печей. "КоммерсантЪ". 23 мая 201823.05 в 10:30
Игорь Шувалов станет председателем Внешэкономбанка.23.05 в 10:29
Росстат: объем строительных работ в апреле умеренно растет после рекордного падения в прошлом месяце (график).23.05 в 10:13
Смоленская область: В регионе приступили к завершающему этапу строительства индустриального парка "Феникс".23.05 в 09:59
А. Гусев: "Рост инвестиций – основа для поддержания темпов промышленного роста" (Воронежская область).23.05 в 09:58
Тульская область: Щекиноазот начнет пусконаладку на комплексе производств м/а в июне 2018 года.23.05 в 09:31
На XI Воронежском форуме обсудили вопросы развития промышленной инфраструктуры региона.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.