Новости за 17.04.2018

17.04 в 18:06
В Ярославле проверено качество ремонта всех объектов программы "Безопасные и качественные дороги" 2017 года.17.04 в 17:13
Агентство по инновациям и развитию собирается за год обосновать с нуля проект воронежского метро.17.04 в 16:22
Михаил Мень: необходимо неукоснительное соблюдение строительных норм в части безопасности объектов.17.04 в 16:15
Коротко. "Эксперт". №16 201817.04 в 15:46
На владимирские дороги потратят 750 млн рублей.17.04 в 14:43
Нефтегазовая отрасль – перспективное направление сотрудничества Калужской области и Китая.17.04 в 14:24
Производство грибов в России в 2017 году составило около 20 тыс. тонн. "Агробизнес". 16 апреля 201817.04 в 13:22
В областном Правительстве обсудили проекты зон охраны для объектовисторико-культурного наследия Брянской области.17.04 в 10:15
Обзор: в марте 2018 года в России открылось 19 новых производств. "Сделано у нас". 16 апреля 201817.04 в 09:59
"Мираторг" до конца года обещает утроить производство розовой телятины в Курской области.
17.04 в 08:48
Гипермаркет АШАН Железногорск (Курская область) стал 63-м классическим гипермаркетом компании в России.17.04 в 08:15
Ситуация с обманутыми дольщиками в российских регионах: возможные политические последствия.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.