Новости за 11.03.2019

11.03 в 16:23
Алексей Ситников: Разворот назад: к чему приведет отмена субсидий сельхозпроизводителям. "РБК.Отрасли". 11 марта 201911.03 в 16:15
Жилищные депозиты: как будет работать система ипотечных вкладов. "РБК-Недвижимость". 11 марта 201911.03 в 14:56
Рост цен на новостройки достиг 14,5% после повышения НДС и ключевой ставки – Domofond.ru.11.03 в 13:35
Костромская область представила туристические бренды региона на международной выставке Интурмаркет.11.03 в 13:02
Цветы для инвестора. "Агроинвестор". 11 марта 201911.03 в 12:51
Московская область возглавила рейтинг самых замусоренных регионов России. "РосБизнесКонсалтинг". 11 марта 201911.03 в 11:42
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин: "Важно сохранить наши позиции по притоку инвестиций".11.03 в 09:43
В 2019 году в Курской области планируется благоустроить 451 двор и 82 общественных пространства.11.03 в 09:15
Встреча губернатора Воронежской области с главным внештатным онкологом Минздрава России Андреем Каприным.11.03 в 08:59
Брянская область станет первым регионом, где будет применен европейский опыт в системе утилизации ТКО.11.03 в 08:58
Подарок мамам к 8 марта — в Почепском районе Брянской области открыли новый детский сад.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.