Новости за 10.06.2020

10.06 в 18:09
Ближайшие послабления ограничений в Петербурге могут коснуться торговли и бытовых услуг - Беглов.10.06 в 15:54
Глава Минпромторга Денис Мантуров назвал маркировку наиболее эффективным оружием борьбы с контрафактом.10.06 в 13:34
Не опускать руки. "Российская газета". 8 июня 202010.06 в 12:40
Спор из-за избы: СФ намерен переложить уплату НДС на арендаторов. "Известия". 10 июня 202010.06 в 11:54
Чудеса на тиражах. "Деловой Петербург". 10 июня 202010.06 в 10:41
Торговля по-маленькому. "КоммерсантЪ". 9 июня 202010.06 в 09:45
Москвичи резко увеличили покупки после смягчения ограничений с 1 июня. "РосБизнесКонсалтинг". 10 июня 202010.06 в 09:45
Эксперт рассказал, как обувным магазинам соблюсти правила дистанцирования с помощью маркировки.10.06 в 09:40
В торговле в fashion-сегменте применимы те же принципы, что и в торговле колбасой? "R&L". 9 июня 202010.06 в 09:27
"Обувь России" начала продавать велосипеды.10.06 в 08:25
Губернатор Костромской области просит упростить торговлю серебряными украшениями. "Ведомости". 9 июня 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.