Новости за 18.03.2020

18.03 в 17:26
KFC в России начала собирать заказы в формате "на вынос" в связи с коронавирусом, но пообедать можно и в зале.18.03 в 13:53
Кто кого съест. "Новый Компаньон". 18 марта 202018.03 в 13:49
Часть московских ресторанов с 18 марта приостановят работу и перейдут на формат доставки.18.03 в 13:36
МТС смеcтил P&G в тройке крупнейших рекламодателей в офлайн-медиа. "Adindex.ru". 17 марта 202018.03 в 13:34
Ginza Project отмечает спад выручки ресторанов из-за коронавируса, снижение достигает 90%.18.03 в 13:09
В Delivery Club более чем в три раза выросло количество заявок на подключение от ресторанов.18.03 в 12:34
Performance Group будет дополнительно упаковывать каждый заказ в герметичные пластиковые пакеты.18.03 в 11:00
Минпромторг дал рекомендации по борьбе с коронавирусом магазинам и ресторанам. "Российская газета". 18 марта 202018.03 в 10:59
Власти изменят правила работы ресторанов из-за коронавируса. "Ведомости". 18 марта 2020
18.03 в 10:56
"Яндекс.Еда" запускает ускоренную процедуру подключения ресторанов к платформе доставки.18.03 в 10:55
Часть московских ресторанов с 18 марта приостановят работу и перейдут на формат доставки.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.