Новости за 18.01.2022

18.01 в 16:56
ГК "Кабош" начала поставлять сыр в магазины IKEA.18.01 в 16:11
В Тюмени резко выросла цена на кафе и рестораны.18.01 в 15:52
В Туапсе отель управления делами президента отремонтирует бар за 13 млн руб (Краснодарский край).18.01 в 11:00
Ресторан Аркадия Новикова откроется в "Сити Молле", и это "Клево" (Южно-Сахалинск). "SAKH.COM". 18 января 202218.01 в 10:35
Избирательная демократия: почему российским властям больше не нужен закон о QR-кодах. "Forbes". 18 января 202218.01 в 10:28
Сервис скидкой не испортишь? Почему не работают программы лояльности. "Деловой Петербург". 18 января 202218.01 в 09:07
"Брусника" получила отрицательную экспертизу на работы по приспособлению памятника в ресторан (Свердловская область).18.01 в 09:00
Рестораторам разрешили остаться на улице. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 18 января 202218.01 в 08:27
Юристы оценили шансы коллективного иска петербуржцев против QR-кодов. "Ведомости. Санкт-Петербург". 17 января 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.