Новости за 09.04.2020

09.04 в 13:01
Интернет, медали и жилье. Как поощряют российских медиков в период пандемии. "ТАСС". 9 апреля 202009.04 в 11:20
"Жесткая диета": что ждет рестораторов Черноземья после коронавируса. "РБК-Черноземье". 6 апреля 202009.04 в 11:08
На вынос и доставку: рестораторы Республики Татарстан назвали сроки выживания отрасли. "РБК-Татарстан". 30 марта 202009.04 в 10:07
Вот и платно. "Коммерсантъ-Пермь". 9 апреля 202009.04 в 09:57
Непростые времена: сможет ли общепит Ростова пережить коронаканикулы. "РБК - Ростов". 27 марта 202009.04 в 09:56
"Арендодатели также несут расходы, никто на это не пойдет". "Коммерсантъ-Екатеринбург". 9 апреля 202009.04 в 09:38
"Бар закрыт, но не сломлен". Известные рестораторы — о том, как пережить пандемию. "BFM.RU". 9 апреля 202009.04 в 09:23
"Катастрофическая оторванность от земли": бизнес о новых мерах поддержки от Путина. "Forbes". 9 апреля 202009.04 в 08:55
Запущен первый бесконтактный "Ресторан на диване".09.04 в 08:43
Ecwid выделил 5 млн рублей на разработку бесплатного сервиса для владельцев кафе и ресторанов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.