Новости за 06.04.2020

06.04 в 17:49
Как компании агропродовольственного рынка помогают бороться с COVID-19. "DairyNews.ru". 6 апреля 202006.04 в 17:42
Индустрия гостеприимства в эпоху COVID-19: с Запада на Восток. "DairyNews.ru". 6 апреля 202006.04 в 16:41
Томские пищевики поддерживают волонтеров и медиков.06.04 в 16:28
Как рестораны "подвешивают" еду для врачей, а Faberlic и Bosco делают маски и санитайзеры. "ТАСС". 6 апреля 202006.04 в 16:19
"Ну и зачем нас убивать?!": челнинские предприниматели требуют разрешить им работать. "БИЗНЕС Online". 6 апреля 202006.04 в 13:54
На Большой Зелениной может появиться до 60 заведений общепита к 2022 году (Санкт-Петербург).06.04 в 13:51
Смольный готов поддержать туристические компании, гостиничный бизнес, торговлю, общепит и малый бизнес.06.04 в 09:31
"Кухня на районе" начинает готовить блюда временно закрывшихся ресторанов. "Ведомости". 3 апреля 202006.04 в 09:29
Чат-боты и новые меню: как выживают российские рестораны. " РИА Новости". 5 апреля 202006.04 в 09:21
Тяжело, но прибыльно. Как сервисы доставки пережили первую выходную неделю. "Деловой Петербург". 6 апреля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.