Новости за 02.06.2020

02.06 в 17:55
Delivery Club в мае на фоне COVID втрое увеличил количество заказов – до рекордных 5,5 млн.02.06 в 17:43
Рестораторы могут обеспечить безопасность посетителей в заведениях любой площади - эксперт.02.06 в 17:40
McDonalds представил концепцию, как будут работать его рестораны в РФ после ограничений.02.06 в 17:05
Работа на курьеров. "Фонтанка.ru". 2 июня 202002.06 в 15:09
Мир после коронавируса: 5 отраслей, которые получат мощный стимул к развитию. "Инвест-Форсайт". 2 июня 202002.06 в 14:15
Петербургские рестораны в ТЦ переживают кризис тяжелее других заведений. "Деловой Петербург". 2 июня 202002.06 в 10:41
Рестораторы получили от Роспотребнадзора правила работы после самоизоляции. "Ведомости". 1 июня 202002.06 в 09:21
Сооснователь проекта "Много лосося" — о "темной кухне" и ее развитии в кризис. "Бизнес-Стиль". 1 июня 202002.06 в 09:03
Рестораны готовы следовать рекомендациям Роспотребнадзора в условиях риска пандемии. "ТАСС". 1 июня 202002.06 в 09:00
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о запрете на продажу алкоголя в маленьких кафе в жилых домах.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.