Новости за 30.09.2019

30.09 в 17:03
В Невинномысске началось строительство оптово-распределительного центра (Ставропольский край).30.09 в 16:55
"Магнит" открыл крупнейший в ЮФО кондитерский завод.30.09 в 16:17
Россельхознадзор обнаружил кишечную палочку в молокоматах Орла, поставщик - брянские "Молочные реки".30.09 в 14:47
Какие решения помогут ретейлеру проследить за качеством товаров. "РБК.Отрасли". 30 сентября 201930.09 в 12:59
X5 освоила компьютерное зрение.30.09 в 12:24
Маркировка готовой молочки может вызвать рост себестоимости ее производства - "Союзмолоко".30.09 в 12:17
Выставка CeMat Russia прошла успешно.30.09 в 10:02
Путин утвердил повышение акцизов на вино.30.09 в 10:02
Путин подписал закон о новой системе винных акцизов. "Российская газета". 30 сентября 201930.09 в 09:33
Инновационная винотека и дегустации: как пройдет конгресс "дни российских вин" в Санкт-Петербурге.30.09 в 09:26
Карты, деньги и смартфон: банки массово тестируют новый способ платежей. "Известия". 30 сентября 201930.09 в 09:19
Эксперты рассказали, кто выиграет от льгот по эквайрингу в РФ. "ПРАЙМ". 28 сентября 201930.09 в 09:03
Крыночная стоимость: бизнес предупредил о подорожании молочной продукции. "Известия". 30 сентября 201930.09 в 08:49
Сумерки гипермаркетов: почему Metro Сash & Carry сдает позиции в России и меняет форматы. "Forbes". 30 сентября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.