Новости за 29.11.2019

29.11 в 15:42
Старт маркировки не означает моментальный запрет товаров без меток. "ПРАЙМ". 29 ноября 201929.11 в 15:34
Альберт Камалиев, "Мудрый пекарь": "Качественный хлеб не может стоить дешево". "БИЗНЕС Online". 29 ноября 201929.11 в 15:32
АКОРТ предупредила о падении продаж вин, если закон о виноделии примут в нынешнем виде.29.11 в 13:09
"Магнит" при запрете ввоза бананов из Эквадора переключится на страны Центральной Америки.29.11 в 11:07
Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле. "РБК.Отрасли". 28 ноября 201929.11 в 11:03
Выше скорость — шире охват: тренды развития рынка e-grocery в России. "РБК.Отрасли". 29 ноября 201929.11 в 10:22
Когда часы 12 пьют: время продажи отечественного вина предложили увеличить. "Известия". 29 ноября 201929.11 в 10:06
Сеть Fix Price модернизировала торговые и бизнес-процессы в российских магазинах с помощью решений CSI.29.11 в 09:54
Крымская торговая сеть "Пуд" внедрила Set Retail в своем первом магазине формата Cash&Carry.29.11 в 09:49
Конец эры блогеров: крупные бренды уже заменили их на мемы при общении с поколением Z. "Forbes". 29 ноября 201929.11 в 09:19
B2b-маркетплейс "На_полке" выходит в Новосибирск.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.