Новости за 29.08.2022

29.08 в 15:27
Кристина Аветян: "Магнит" заинтересован в партнерских отношениях с локальными производителями.29.08 в 12:51
Будущее за своим. "Эксперт". 29 августа 202229.08 в 10:43
Расходы россиян на товары повседневного спроса за июль 2022 сократились на 1,6% - "Ромир".29.08 в 10:36
Более 50 местных поставщиков представлено в супермаркетах "Слата" и дискаунтерах "ХлебСоль".29.08 в 10:23
Вторая жизнь вещей: как "Перекрёсток" и "Зелёная капля" продвигают идеи ответственного потребления. "Ритейл.ру". 29 августа 202229.08 в 10:11
Зарубежные бренды неохотно покидают российский рынок. "Российская газета". 28 августа 2022
29.08 в 09:57
"Магнит" присоединился к добровольной инициативе по эффективному обращению с органическими отходами.29.08 в 09:26
Из Китая в Россию прибудет первый чайный поезд.29.08 в 09:18
Глава Русской рыбопромышленной компании — РБК: "В рыбе мы — отстающие". "РосБизнесКонсалтинг". 29 августа 202229.08 в 08:54
Кто занимает рекламные площади ушедших западных брендов. "Ведомости. Санкт-Петербург". 26 августа 202229.08 в 08:41
Российские импортеры получили декларации на ввоз спиртного Bacardi, Diageo, Pernod Ricard.29.08 в 08:35
INFOLine прогнозирует восстановление рынка POSM в IV квартале при снижении по итогам 2022 года на 45%
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.