Новости за 29.07.2022

29.07 в 17:20
Почти каждый пятый житель России знает обозначение органической продукции - исследование.29.07 в 17:18
Чистая прибыль Japan Tobacco International за I полугодие 2022 года выросла на 17%, до $2 млрд.29.07 в 16:04
По итогам торгово-закупочных сессий орловская продукция будет представлена в магазинах АО "Тандер".29.07 в 15:54
Rewe отказывается от бумажных рекламных проспектов.29.07 в 14:55
"Индекс маркетплейса" рухнул на 23%: "Многие сети торгуют в убыток". "Бизнес Online (Казань)". 28 июля 2022
29.07 в 14:47
В Минсельхозе заявили о несоответствии параллельного импорта на продукты интересам бизнеса.29.07 в 10:26
Донастройки телефона: банки РФ внедряют оплату смартфоном с карт Union Pay. "Известия". 29 июля 202229.07 в 10:23
Падать цене: в ГД предложили ввести скидочные карты для малоимущих. "Известия". 29 июля 202229.07 в 10:11
Эксперты: снятие барьера по "входящему" НДС откроет колоссальный ресурс для фудшеринга. "ТАСС". 29 июля 202229.07 в 09:48
Замглавы Минпромторга: приоритетная задача — сохранить максимальный ассортимент товаров. "ТАСС". 29 июля 202229.07 в 07:52
Жесткие дискаунтеры во II квартале росли быстрее обычных магазинов. "Ведомости". 29 июля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.