Новости за 29.03.2022

29.03 в 17:08
Еда выросла в онлайне. "ComNews.ru". 28 марта 202229.03 в 13:30
ФАС: Приоритет внутреннего рынка позволяет защитить отечественного потребителя от необоснованного роста цен.29.03 в 12:30
"Пятерочка" сокращает операционные затраты.29.03 в 11:10
Аби: итоги 2021.29.03 в 11:04
Россияне в первую очередь готовы отказаться от покупки недвижимости и украшений - "Ромир".29.03 в 10:19
Почему в России подорожали или вовсе пропали корма для животных. "Forbes". 28 марта 202229.03 в 10:11
"Самокат" выпустил линейку ресторанного меню.29.03 в 10:06
"ВкусВилл" подвел итоги партнерской программы.29.03 в 09:56
Level Kitchen запускает самую доступную программу питания с доставкой для Москвы и Санкт-Петербурга.29.03 в 09:40
Импортному алкоголю упростят маркировку.29.03 в 09:23
Не до меха. "КоммерсантЪ". 28 марта 202229.03 в 09:01
Побег с препятствиями. "КоммерсантЪ". 29 марта 202229.03 в 08:58
Капусты не срубить. "КоммерсантЪ". 29 марта 202229.03 в 08:57
Бренд складу не хозяин. "КоммерсантЪ". 29 марта 202229.03 в 08:38
Цены на хлеб заморозят. "КоммерсантЪ". 28 марта 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.