Новости за 28.03.2019


28.03 в 16:59
"Магнит" в 2019 г. планирует ввести тепличный комплекс в Краснодарском крае стоимостью почти 13 млрд руб.28.03 в 16:01
Битва с шипучкой: защитит ли виноделов Кубани повышение цен на шампанское. "РБК-Краснодарский край". 27 марта 201928.03 в 14:57
Национальная система платежных карт планирует подключить к Mir Pay все ведущие банки РФ.28.03 в 13:17
Новые тропы к покупателям: какое будущее ждет розничную торговлю. "РБК.Отрасли". 28 марта 201928.03 в 12:23
Водка "Русская". Новый образ народного бренда.28.03 в 09:34
Сергей Беляков: Будущее российского ритейла: без касс и пластиковой упаковки. "Портал Snob.ru". 27 марта 201928.03 в 09:26
Студия Pack & Branding разработала нейминг, брендинг и концепцию упаковки печенье OPNGO для магазинов "Дикси".28.03 в 08:48
BILLA изучила покупки россиян в Великий Пост.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.